#sandbox@tproger Пост победителя песочницы (http://tproger.ru/about/sandbox/) Александра Вальковича о своём проекте «Colors United». Можете посмотреть его проект/похвалить человека/дать обратную связь: Начинали мы этот проект вдвоем — я и моя девушка. Я занимался разработкой игры, она — составлением уровней. Изначально не было цели произвести какую-то техническую революцию и написать игру, ставящую рекорды по производительности. Единственное, что имело на тот момент значение — это время. Времени было совсем немного. Нужно было реализовать как можно больше за зимнюю сессию, работая только в вечернее время после основной работы. Я неплохо знаю Unity и поэтому выбор этого движка с учетом нехватки времени вполне оправдан. За последний месяц команда из 2-ух человек разрослась до 7-ми. Теперь в команде появились несколько продюсеров и звуковик. Попадание игры в Best new games от Apple дала ощутимый толчок для всей нашей команды. Сейчас игра очень активно доделывается. Исправляются критические баги и реализовываются новые элементы. На данный момент в Appstore выложен, мягко говоря, не очень качественный билд. Ошибки внедрения сервисов приводят к тому, что игра крашится без интернета. С Android версией все веселее. Google Play позволяет очень быстро выложить обновление, да и сама ОС гораздо проще справляется с ошибками. Уже начинаю задумываться над лицензией Unity, но цена в 4500$ пугает. Слишком многого они просят за возможность убрать логотип. В заключении хочу сказать спасибо за возможность показать сообществу свою игру и очень надеюсь что Colors United вам понравится. Google Play: http://bit.ly/1GCh1VB Appstore: http://apple.co/1KGj2Ek

Теги других блогов: игры разработка Unity